18. Особенности электроснабжения транспортных систем.
 

 Широкое распространение эл. тяги вызвано высокой эксплуатационной надежностью эл. тягового двигателя, легкостью автоматизации управления практически отсутствием вредного влияния на окружающую среду.

     СЭС включает в себя:

- линии высокого напряжения, питающие тяговые подстанции от внешних источников питания

- тяговые подстанции, на которых производится преобразование подводимой эл. по родутока и уровню напряжения

- питающие и отсасывающие линии, связывающие контактную и рельсовую сеть с тяговой подстанцией

- контактную сеть с помощью которой эл. подводится к ЭПС (элетроподвижный состав)

- вспомогательные электротехнич. устройства (устройства защиты подземных сооружений от блуждающих токов и др.)

     В РФ. Нашли применение две системы тока в тяговой сети: система постоянного тока (перменный трехфазный ток пром. частоты преобразуется с помощью статич. выпрямителей в постоянный) и система однофазного тока промышленной частоты (напряжение переменного трехфазного тока пром. частоты понижается до уровня напряжения тяговой сети, при этом к тяговой сети подводится однофазное напряжение).

     Отдельные участки тяговой сети могут подключаться к разным фазам тягового трансформатора для выравнивания нагрузки внешней сети.

     Отклонения напряжения в тяговой сети лежат в пределах  +-25%  -   +-30%, что значительно выше промышленных сетей.

В начало

 

Назад Домашняя Вверх Далее







Hosted by uCoz