“Одна
рабочая секционированная”
Достоинства
1.простота, малая вероятность при аварийных и оперативных
переключениях
2.экономичность n+1 на
присоединение
3.возможность применения ячеек КРУ
4.авария любого элемента кратковременно выводит из работы
до 50% потребителей
Недостатки
1.при аварии либо ремонте потребители остаются без эн. на
время ремонта
2.секции сборных шин должны быть рассчитаны на 100%
нагрузку потребителей
3. РУ ГПП выполненное по схеме одна рабочая
секционированная в случае ремонта секций оставляет потребителей без резерва
“Схема с двумя системами шина
Достоинства
1.возможность применения ячеек КРУ
2.повышенная надежность (наличие резервирования)
3.достаточно высокая экономичность
Недостатки
1.большое количество QS, шин,
изоляторов, разъединителей
2.повышенная сложность схемы РУ
3.высокая вероятность ошибок при переключениях
4.высокая вероятность аварии при коммутации цепи
разъединителем под током
“Мостик”
“Треугольник”
“Двойной треугольник”
“Квадрат”
“Шестиугольник”
Достоинства схемы “шестиугольник”
1.повышенная надежность
2.экономичность схемы
3.отключение разъединителей производится только для
ремонта, оперативные переключения ими не производятся
4.возможность опробования любого элемента без нарушения
питания потребителей
Недостатки схемы
“шестиугольник”
1.повышенные нагрузки на все элементы, все элементы
рассчитываются на 100% резерв
2.в период ревизии выключателя снижается надежность схемы
3.при возникновении КЗ возможно отключение до 50%
потребителей
4.сложность выставки тока уставки МТЗ
5.при КЗ на присоединении отключается 2Q,
что снижает их ресурс
В начало |