Пересечение или сближение
|
Наименьшие расстояния, м, при напряжении ВЛ, кВ
|
||||||
До 20
|
35-100
|
150
|
220
|
330
|
500
|
750
|
|
При пересечении
|
|||||||
Для неэлектрифицированных железных дорог
|
|
||||||
- от провода до головки рельса в нормальном режиме ВЛ по вертикали:
|
|||||||
-- железных дорог широкой и узкой колеи общего пользования
|
7,5
|
7,5
|
8
|
8,5
|
9
|
9,5
|
20
|
-- железных дорог широкой колеи необщего пользования
|
7,5
|
7,5
|
8
|
8,5
|
9
|
9,5
|
12
|
-- железных дорог узкой колеи необщего пользования
|
6,5
|
6,5
|
7
|
7,5
|
8
|
8,5
|
12
|
- от провода до головки рельса при обрыве провода ВЛ в смежном пролете по вертикали:
|
|
||||||
-- железных дорог широкой колеи
|
6
|
6
|
6,5
|
6,5
|
7
|
-
|
-
|
-- железных дорог узкой колеи
|
4,5
|
4,5
|
5
|
5
|
5,5
|
-
|
-
|
Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от проводов ВЛ до наивысшего провода или несущего троса:
|
|
||||||
- в нормальном режиме по вертикали
|
|||||||
- при обрыве провода в соседнем пролете
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2,5
|
3,5
|
-
|
При сближении или параллельном следовании
|
|||||||
Для неэлектрифицированных железных дорог на участках стесненной трассы от отклоненного провода ВЛ до габарита приближения строений по горизонтали
|
1,5
|
2,5
|
2,5
|
2,5
|
3,5
|
4,5
|
5,5
|
Для электрифицированных или подлежащих электрификации железных дорог от крайнего провода ВЛ до крайнего провода, подвешенного с полевой стороны опоры контактной сети, по горизонтали
|
Как при сближении ВЛ между собой в соответствии с табл. 2.5.25
|
||||||
То же, но при отсутствии проводов с полевой стороны опор контактной сети
|
Как при сближении ВЛ с сооружениями в соответствии с 2.5.216
|